+7 495 642-21-20

многоканальный

бренды А-Я
Условия обслуживания

В случае выхода изделия из строя в течение гарантийного срока мы бесплатно проведем вам гарантийный ремонт. Гарантии распространяются на изделия, недостатки и неисправности которых вызваны дефектами производства. Продавец не несёт ответственности за ущерб, нанесённый владельцу неисправностью изделия.

Товары на гарантийное обслуживание принимаются только в чистом виде. Доставка товара до сервисного центра или пункта приема нашего магазина осуществляется за счет покупателя.

Продавец в праве отказать в гарантийном обслуживании в следующих случаях:

  •     - Неисправность изделия явилась результатом нарушения правил безопасности или
          небрежного отношения;
  •     - Изделие получило механическое повреждение в результате удара или падения,
          либо применения чрезмерной силы;
  •     - Повреждения вызваны внесением изменений в конструкцию изделия;
  •     - Механически повреждены резиновые или воздушно-надувные части изделий;
  •     - В случае, если имеется естественный износ частей с ограниченным сроком службы;
  •     - Сервисное обслуживание в течение гарантийного срока проводилось
          неуполномоченным лицом;
  •     - Повреждения вызваны воздействием стихийных бедствий, природных факторов
          (выцветание ткани под воздействием солнца, ветра и т.д.);
  •     - Повреждения вызваны в результате транспортировки;

Гарантии не распространяются на такие элементы изделия, как:

  •     - Люльки-корзины;
  •     - Все элементы, выполненные из ткани и клеенки;
  •     - Корзины для покупок;
  •     - Молнии и заклёпки;
  •     - Дождевики;
  •     - Сумки и крепления к ним.
Обращаем ваше внимание, что перечисленные недостатки не являются предметом для гарантийного ремонта, однако если они были обнаружены при получении товара, это является основанием для бесплатной замены или возврата товара.